Поломка бампера, это самое распространённое повреждение в автомобиле.
Многие автовладельцы сталкиваются с этой бедой. Все водительские ошибки приходятся на эту часть машины. Но, нужно отметить, что бампер для этого и создан - принимать на себя удары и гасить кинетическую энергию. Второе его предназначение - делать автомобиль красивым.
Ремонт бампера
И так, повреждён бампер. Что делать?
На этот вопрос однозначно не ответить, необходимо визуально смотреть. Конечно есть общие советы.
1. Бампер "в хлам", покупаем новый или другой на авто-разборке. Ещё раз повторимся, что для многих "в хлам" это ваш взгляд. Мы на своём оборудовании порой бампера собираем по кусочкам.
2. Ремонт бампера – оптимальное решение при небольшом уровне повреждений, полученных в результате аварии или же механических повреждений.
В отличие от покупки нового и услуги замены – ремонт будет стоить гораздо дешевле и процедура займёт меньше времени.
Виды бамперных ремонтных работ
Ремонт бампера осуществляется в основном при наличии таких его повреждений, как трещины, вмятины, сколы и царапины. Это всё можно сделать в домашних условиях и даже простым паяльником.
Снимаете бампер, моете его. Кладёте на удобную плоскость, собираете бамперную мозаику и нагретым паяльником впаиваете в пластик металлические скобки. Процедура похожа на сшивание, только по пластику и нагретым инструментом.
Мы в своём автосервисе используем специальный аппарат, но принцип его действия тот же - сильный нагрев. Дополнительно используем для заделки больших дыр - стеклопластик.
А вот после спайки и механической обработки идут ряд действий, которые в домашних условиях выполнить сложно. Скорее даже технологически правильно не возможно.
Следующие виды работ при ремонте бампера машины:
- Ремонт механических повреждений. Зависят его особенности от размера и места повреждения, а также сложности ремонта. Необходимо аккуратно подготовить деталь к покрасочным работам. Предварительно нужно очень аккуратно заделать швы, нанести шпаклёвку и всё загрунтовать. Далее переходим к покрасочным работам.
- Покрасочные работы. В зависимости от повреждения и выполненного ремонта. Это может быть локальная покраска повреждённого участка лакокрасочного покрытия. Либо полная покраска бампера.
При покраске важно точно подобрать колор или как говорят - Попасть в тон. В последствия разных оттенков таковы, что при локальной покраске бампер вашего авто будет пятнистым. А если в тон не попали при полном окрасе, то выбиваться из цветовой гаммы будет целая деталь.
Покраска бампера может быть и необходимой завершающей частью других видов ремонтных работ, например после ДТП, или обновлении ЛКП.
- Полировка. В умелых руках и достаточным временем этот вид ремонта можно сделать дома. Но, в полировке есть свои хитрости и тонкости. В ручную вы вряд ли заполируете весь бампер. Придётся применять шлифовальную машинку. Её можно сделать хоть из дрели, хоть из шуруповёрта. Мягкая ткань, плоская крутящаяся поверхность и несколько абразивов. Если в дальнейшем не планируете продавать машину и вас не смущает не идеально блестящая поверхность, делайте полировку дома. Мы же в сервисе стараемся использовать несколько полировочных абразивов что бы свести к минимуму мелкие царапины на плоскости. Выводим лак до блеска.
С помощью этого вида ремонта можно устранить царапины на поверхности бампера. Существует и вариант защитной полировки, который направлен на поддержание состояния поверхности.
Цены на ремонт и полировку бампера зависят от многих фаторов. Если повреждён бампер и не знаете подлежит ли он ремонту, и вообще что лучше с ним сделать звоните и отправьте фотографию +7 (903) 586-92-53 мы предварительно оценим.
Особенности ремонта бампера
Главный фактор, который влияет на технологию ремонта – материал, из которого изготовлен бампер.
В случае ремонта полипропиленового бампера главной особенностью является невозможности поместить его на ремонтной сетке.
Главным инструментом будет выступать термопистолет с необходимой насадкой. Температура же подбирается индивидуально в зависимости от повреждения и других факторов.
Полиуретановые бамперы более просты в ремонте. Процесс ремонта подразумевает армирование шва с помощью скоб, накладывание ремонтных полос и расплавление их с помощью термопистолета. В случае, длинной трещины, она разделяется на несколько отрезков, которые обрабатываются поочерёдно.
Если бампер изготовлен из стеклопластика – процесс ремонтных работ усложняется. Место повреждения обрабатывается эпоксидной смолой, как и деталь, которая будет служить заплатой. Накладывается она в несколько слоёв, для того, чтобы выровнять толщину повреждённого участка с первоначальной толщиной бампера.
Почему мы за профессиональный ремонт?
Несомненно это наша работа и мы за неё получаем деньги и это правда. Вы заметили, что человеческий труд всё более и более становится узкоспециализированным. Мы давно уже не подстригаем сами себя и даже не просим об этом родственника или соседа (если они не профи), в большинстве перестали своими силами строить дома и мебель.
Современный кузовной ремонт, стал сложной задачей. Прошли времёна, когда дедушка ремонтировал свой "Запорожец" во дворе. Новые машины имеют иной состав лако-красочного покрытия, автомобильный металл сейчас не тот что раньше. Стапеля и другое оборудование уже идёт с программным управлением. Каждый год лак и краска улучшаются и требуют специального оборудования. При этом не каждый покрасочный пистолет подходит под ту или иную краску и лак. "Японец" засорится на шведской краске и начнёт "плеваться", а немец более груб и затратен.
Специалисты нашего автосервиса обладают достаточным уровнем квалификации, для того, чтобы избежать всех ошибок в технологии ремонта, что даёт владельцу автомобиля гарантию качества. Кроме того, наш автосервис обладает всем необходимым техническим оснащением и использует расходные материалы высокого качества, имеющие необходимый сертификат.
Наш адрес: 111674, Россия, Москва, 2 Вольская улица стр.11 корпус 3 (Многоэтажный гаражный комплекс в Некрасовке) К нам приезжают из Одинцово, Люберец (совсем рядом), Москвы.