Как избавиться от царапин на машине

Зима только кончилась, и пришло время генеральной мойки машины. Во время этого события есть большая вероятность обнаружить на кузове новые боевые отметины в виде царапин или сколов. Все эти неприятные сюрпризы накопились за период зимней езды. В итоге получаем проблему, которую, как им многие другие, необходимо в кратчайшие сроки как-то решить. Как известно, повреждение слоя краски может привести к неприятным последствиям, и они будут касаться не только внешнего вида машины.

 Лакокрасочное покрытие защищает металлический корпус от контакта с воздухом и влагой, которые способны, вступив в химическую реакцию с корпусом, вызвать появление ржавчины и дальнейшее разрушения материала. Никакой автомобиль, даже самой новой модели, не защищен от подобных агрессивных проявлений.


 Перед тем как приступить к непосредственному решению проблемы, нужно оценить нанесенный ущерб, а именно проверить глубину повреждения. Для этого есть универсальный инструмент – человеческий ноготь. Если при проведении ногтем по царапине вы ощущаете ее, то это говорит о достаточно серьезном нарушении, ведь в таком случае повреждена не только лаковая поверхность, но и сам слой краски. Нередко на месте царапины можно заметить беловатый цвет. Это говорит о том, что глубина повреждения достигла слоя грунтовки, что явно не сулит ничего хорошего.

 Если же края царапины не ощущаются ногтем и он не цепляется за них, то тут можно говорить только о поверхностном нарушении слоя лака.


Этот случай более благоприятный, ведь дефект может быть устранен с помощью обычной полировки.


Если не все так радужно, а царапина все же ухитрилась пробраться глубоко в краску, то место повреждения сначала нужно окрасить соответствующего цвета краской и покрыть лаком, после чего подвергнуть это место полировке.


Если скол оказался слишком глубоким и прошел даже слой грунтовки, придется изрядно потрудиться. Для начала нужно зашкурить поврежденную область, потом нанести необходимый слой грунта и покрасить нужным цветом.


После засыхания краски применяется лак и, наконец, завершает весь процесс косметического ремонта качественная полировка поверхности.


Подобные действия целесообразны при определенном количестве царапин на одну деталь корпуса.

Если это количество превышает определенные пределы или царапина одна, но огромная, то целесообразней будет перекрасить весь автомобиль полностью.

 При подобных кузовных работах следует учитывать некоторые немаловажные особенности. Лак наносится не только на участок повреждения – придется задеть некоторую площадь вокруг него.

Таким образом, на кузове появятся участки с двойным слоем защитного покрытия, который будет визуально выделяться.

Чтобы переход от нового слоя лака к старому был плавным и не таким заметным, нужно уделить должное внимание полировке.

Она должна охватывать большую площадь, чем та, на которую был недавно нанесен лак. И чем больше будет эта область, тем ровнее будет переход между оттенками вплоть до полного совмещения.

 Если царапина серьезная, то для экономии нервов, времени, а порой и денег лучше незамедлительно отправиться к ближайшему сервисному центру, где  опытные мастера нашей компании ДжиТи Авто  приведут ваш автомобиль в порядок.


Но что же делать, если царапины не такие уж устрашающие? В таком случае можно справиться с проблемой самостоятельно.

 Для того чтобы залатать раны вашего железного коня, нужно первым делом подобрать подходящую по оттенку краску. После этого ее нужно нанести на царапину, причем делать это можно как обычной маленькой кисточкой, так и зубочисткой. Все зависит от площади повреждения и ваших предпочтений.

После того как краска просохла, можно начать наносить два слоя лака. Дайте покрытию немного взяться и приступайте к тщательной полировке.

Этот этап лучше проводить вечером, ведь слой полировки может сыграть роль линзы: при прямых солнечных лучах краска под этим слоем может обгореть.

От такого дефекта будет очень сложно избавиться, поэтому лучше не рисковать.

Подобные манипуляции никак нельзя назвать профессиональными ремонтными работами, а результат не всегда будет идеальным, но это все равно будет гораздо лучше, чем бездействие.

 На рынке частенько можно встретить специальные карандаши, разработанные для устранения подобных проблем.

Производители многих утверждают, что их творения способны избавить вас практически от любых царапин. Но не стоит быть наивным.

Подобные изделия помогут устранить только проблему поверхностной царапины лакового покрытия, и то лишь на короткий промежуток времени.

Скорее всего, качество карандаша от царапин зависит от места изготовления.

Если вы все же собрались приобрести это чудо-средство, то лучше убедиться, что изготовлено оно в Японии, а производитель имеет хорошую репутацию.