Покупаем подержанный автомобиль с хорошим кузовом

При выборе автомобиля с пробегом, надо проверить его техническую исправность, и убедиться, что автомобиль не попадал в аварии.


В нашем автосервисе, имеется большое множество специальных инструментов, чтобы скрыть следы аварий.


 Многие продавцы, предлагая старый автомобиль, не признаются, что попадали в аварию. Перед покупкой такой машины, необходимо детально изучить все характеристики, для возможности определения битого автомобиля.


 Первоначально, у поддержанного автомобиля надо обратить особый интерес к кузову, самой дорогой детали.


Чтобы в дальнейшем не разочароваться в покупке.
 

Главной особенностью битого автомобиля, является невозможность регулировки углов установки колес, потому, как геометрия всего кузова нарушается. Проверяют геометрию кузова, на специальном оборудовании в сервисных центрах, поэтому не торопитесь с приобретением поддержанного автомобиля, лучше потратьте немного времени и денег на полную проверку рабочего состояния.
 

Проходя тест-драйв, не каждый опытный водитель заметит, что машину ведет в правую сторону. Хозяин позаботится и накачает правое переднее колесо, немного, больше левого. Машина будет хорошо держать дорогу.
 

У битого автомобиля, без причин, может треснуть недавно замененное лобовое стекло, но это не самые большие неприятности, при покупке поддержанного авто, с кривым кузовом.
 

В том случае, когда покупатель обнаружит нарушенную геометрию кузова, продавец начнет уверять, что ремонт сделан на высшем уровне и автомобиль стал лучше нового.


Даже если кузов выправлен с применением хорошего оборудования, то места сварки начнут быстро покрываться коррозией и гнить.
 

Обследование автомобиля.


 Осмотр покупаемого автомобиля необходимо проводить днем, при хорошем освещении.
 

Обойдите её вокруг, рассмотрите со всех углов и расстояний. Уделяйте внимание, сглаженным неровностям плоских поверхностей, нарушению лакокрасочного покрытия и единого кузова.

 Необходимо направить внимание, на:
 - размер зазоров, у отдельных кузовных деталей. Этот размер промежутка должен быть равен со всех сторон;
 - выступы дверей, крышки капота и багажника;
 - отличие в цвете краски, на отдельных элементах кузова;
 - отсутствие складок на краю крыши, у средних стоек;
 - стыковку крыши и стоек кузова, раму лобового стекла, багажник, капот, арки задних колес. В этих местах коррозия проявляется на много чаще.
 

Осмотрите задние крылья, если их заменяли, там обязательно имеется шпаклевка. Не забудьте так же внимательно осмотреть низ кузова. Исследуйте места опор для домкрата, днище, лонжероны. Постарайтесь, провести тщательную проверку всех силовых деталей кузова, на отсутствие трещин и отпечатков обработки.
 

Подняв крышку капота, убедитесь в ее целостности и отсутствии ржавчины. Штырь для закрывания капота должен находиться под прямым углом, в случае если он кривой или немного сдвинут, значит, при ремонте кузова его пытались подогнать, к положению капота.