Как отремонтировать битый автомобиль?

Почти каждому автолюбителю приходилось в своей жизни попадать в аварии: простые и сложные. Если ваш атомобиль попал в аварию и получил повреждения

Все можно исправить, с любой проблемой можно справиться в GT Auto.


Проблема усложнится, если виновником аварии являетесь вы. Но и в этой ситуации можно найти компромисс, главное, чтобы машина была застрахована. При страховке автомобиля нужно выбирать компанию хорошо себя зарекомендовавшую, выполняющую все свои обязательства перед пострадавшей стороной.


Если вы не очень опытный водитель, то не только желательно, но обязательно надо оформить страхование Каско.


Начальный взнос не маленький, но будет уверенность, что при любой ситуации будет меньше проблем с получением страховой суммы после аварии. Перед подписанием договора обязательно изучите все пункты, какие страховые случаи зафиксированы в документе, какие документы нужно будет предоставлять для подтверждения.


 Авария произошла. Даже, если внешне создается впечатление, что особых повреждений нет, все равно необходимо провести диагностику.


Даже при незначительных ударах можно появиться трещина, которая в дальнейшем может привести к значительным поломкам.


Во-вторых, эксперт лучше определит степень поломки, какие части автомобиля требуют ремонта.


Этот документ можно предъявить в страховой компании и проверить честность выполнения работ в автомастерской. Иногда, приписав лишние работы, вы можете потерять кругленькую сумму просто так, по своей неопытности. Определившись со степенью поломки, и какие части автомобиля требуют замены, выбираем к кому обратиться за помощью.


 Если ваш автомобиль достаточно новый, то можно обратиться в дилерский центр. В обязательном порядке это необходимо сделать тем, чей транспорт находится на гарантийном обслуживании.


Вы обязаны обратиться, но они не всегда горят желанием оказать вам техническую помощь и зачастую затягивают сроки. По сути, ремонт в фирменных сервисах должны провести в течение десяти дней, а на практике он может затянуться на несколько месяцев. Да и цены в таких салонах высокие, что не является гарантом качественного ремонта. В данном случае все зависит от специалиста, к которому вы попадете. Наличие под рукой оборудования высокого класса, не гарантирует высокого уровня ремонта. При оформлении объема ремонтных работ, для предоставления страховой компании, фирменные центры могут записать больший объем производимых работ, объясняя это тем, что они должны выполнить ремонт в полной мере, что обеспечит в дальнейшем гарантийное обслуживание автомобиля. В свою очередь это приведет к проблемам со страховой компанией, которая всегда пытается уменьшить выплаты по страховому случаю.
 

Гарантия на автомобиль в основном дается на три года. Если эта граница пройдена, то лучше обратиться в любой другой сервис с ценами на ремонт ниже.


Это лучше по трем пунктам: цена ниже, сроки выполнения работ меньше и качество в большинстве случае выше. Количество автомастерских растет с каждым днем, поэтому они дорожат каждым клиентом.


Нельзя обращаться в первый попавшийся, чаще всего мы выбираем тот, что ближе к дому. Прежде, чем принимать решение, необходимо познакомиться с мнением других автомобилистов: поинтересоваться у друзей, родственников, коллег по работе или, в крайнем случае, зайти на форум в Интернете.


Кроме совета о выборе автосервиса, вам могут посоветовать, где раздобыть более дешевые автозапчасти, к какому мастеру лучше обратиться, определиться с ценой, узнать о сроках выполнения работ. Чаще в таких салонах предлагают купить запчасти самому, поэтому придется побегать, поискать необходимые. Можно заказать в салоне, но здесь опять же трата лишнего времени и средств.

В ДжиТи Авто, мы запасные части заказываем самостоятельно, предлагая на выбор несколько вариантов. Оригинальные и новые, оригинальные с авторазборок и  новые хорошие реплики.


 Человеку, который с годами, можно сказать сроднился с машиной, время ремонта кажется бесконечным. Поэтому отдавая на ремонт свое авто надо точно оговаривать сроки. В некоторых дилерских центрах Вам могут предложить замену на время ремонта. Но это касается респектабельных клиентов и в случае, когда поломка произошла по вине производителя. Но бывают и другие случаи, это зависит от того, как вы умеете договариваться с людьми, в данном случае с дилером компании.


 В любом случае, оставляя автомобиль на ремонт, требуйте документ, в котором будет указан весь объем работ и оговорена цена. Придя домой, необходимо изучить все пункты договора. В случае невыполнения работ в срок, надо указать на то, что вы имеете право обратиться в головной офис или в общество по защите прав потребителя.


 И, последнее, если вы плохо разбираетесь в этом вопросе, то не стесняйтесь обращаться к помощи экспертов или в крайнем случае к друзьям. Бывают и очень часто случаи недобросовестного отношения, вплоть до того, что вам могут провести замену новых деталей на старые или худшие по качеству. Ремонт бюджетной машины обходится дешевле, но здесь больший риск обмана. Лучше не попадать ни в какие аварии, но если факт на лицо, то подойти к вопросу ремонта нужно грамотно и рассудительно.