Больше, чем достаточно: Кадиллак Эскалейд

Как определиться с понятиями «необходимо» и «достаточно» в тюнинге автомобиля? Что может быть по отношению к новому внедорожнику необходимо, что достаточно и где начинается граница запредельного тюнинга?


Работы Студии SL отвечают на эти вопросы на примере внедорожника Кадиллак Эскалейд.


 На сегодняшний день Кадиллак Эскалейд - самый большой внедорожник в серии, который собирается на заводах Дженерал Моторз на платформе модели Шевроле Субурбан. При этом внешняя эстетика Кадиллак Эскалейд и особый дух этой марки остались в полной независимости – внедорожник только стал шире и просторнее и получил третий ряд сидений. Однако владельца именно этого автомобиля третий ряд сидений по большому счету вообще не интересовал. Основное требование хозяина машины состояло в том, чтобы сделать салон не просто комфортным, а с респектабельностью возведено в «эталон», с массой удобных мелочей и деталей, которые в комплексе обеспечивают уровень удобства, сопоставимый с лимузином.


 В студии SL разработали дизайн-проект полной модернизации салона, в основу которого лег полный демонтаж штатных сидений с последующей установкой в задней части двух кресел от Мерседес W220. Большую часть салона разобрали до силового каркаса, после чего провели шумоизоляцию. На этом этапе было необходимо обеспечить звуковую «герметичность» VIP-части салона.


 С учетом конструктивных особенностей внедорожника разработали перегородку, отделяющую водительскую зону от VIP-части, а потом и силовой каркас для установки пассажирских сидений. Перегородка только со стороны выглядит вполне обычной. На самом деле она стала настоящим высокотехнологическим комплексом, который включил в себя тонированное стекло с электростеклоподъемником, 18-дюймовый LCD-монитор, на котором можно просматривать изображение как с DVD-проигрывателя, так и флеш-карт носителей, мини-бар, откидывающиеся сиденья-пуфики и подиумы для размещения динамиков фронтальной акустики.
 Для стилистического единства с внешним оформлением автомобиля был использован элемент в виде пятиугольного геральдического щита, на котором выполнен герб марки Кадиллак. В этом стиле оформлена не только центральная перегородка, но и мини-бар, а также другие части вновь построенного салона. Хотелось бы обратить внимание на использование вставок из натурального шпона. Древесина всегда применялась в стилистике автомобилей Кадиллак, и эта традиция в полной мере соблюдена.


 Сидения от Мерседес W220 установили в VIP-части салона после полной перешивки серой кожей двух оттенков и алькантарой. В верхней части дизайнеры добавили более светлую кожу, а нижнюю часть сидений украсили строчкой в виде горизонтальных ромбов, что придало оформлению спокойный, респектабельный стиль. Все органы управления и регулировки выведены на боковые стены салона. Гармоничные вставки на местах примыкания сидений к бортам и центральная консоль объединяют VIP-часть салона с раздельным управлением для каждого из двух пассажиров. Здесь продумано практически все, вплоть до размещения в подлокотнике портативного холодильника и подставок под телефонную трубку. При желании на откидывающийся из перегородки пуфик можно даже положить ноги, чтобы почувствовать себя в зале индивидуального кинотеатра.


 И в заключении стоит отметь, что интерьер салона изменился совершенно, оставшись при этом узнаваемым. То есть «кадиллаковским» и салон стал по-настоящему VIP, свойственный представительскому классу, таково было желание владельца этого автомобиля.