BRABUS LIGHTS Mercedec G500

 Марка BRABUS хорошо известна в нашей стране. Основной род деятельности этого предприятия - тюнинг автомобилей Mercedec-Benz, в котором фирма добилась неплохих результатов. Есть у BRABUS российский представитель - компания "АС"

 Наряду с ввезенными готовыми машинами со звучными именами Brabus, Lorinser и другими, в России нашлись люди, наладившие поштучное производство автоэксклюзива. Одной из таких компаний стала фирма "АС", получившая признание германского тюнингового ателье Brabus. Это говорит о его доверии российским партнерам, которые делают автомобили ничуть не хуже своих своих германских коллег, в чем еще раз убеждает внедорожник Mercedec-Benz G500.

 Этот автомобиль, известный еще как Gelandewagen, приобрел в России репутацию как добротного, надежного и безопасного внедорожника. Всем хорош Gelandewagen, но внешность машины, несмотря на несколько проведенных модернизаций на заводе, продолжает оставаться консервативной. Да и комфорту пассажиров заднего сиденья не позавидуешь. Ситуацию изменили в Компании «АС», для чего воспользовались деталями внешнего обвеса производства Brabus, а салон переоборудовали своими силами.

 Кроме обвеса от Brabus 5-литровый двигатель автомобиля получил полностью новую систему выхлопа с выведенными вбок патрубками. Передние штатные тормоза заменили на более мощные английской фирмы Alcon, с перфорированными тормозными дисками, а заводские колеса заменили на 18-дюймовые диски Brabus. Двигатель и ходовая часть модернизации не подвергались. Специалисты Компании «АС», здраво рассудили, что 5-литрового бензинового мотора в условиях РФ и так хватает за глаза, а установка более жесткой подвески никак не прибавит комфорта этому и так не «мягкому» внедорожнику.

 Повысить же комфорт решено было традиционным способом – модернизацией салона. Основной «фишкой» которого должна была стать установка раздельных задних сидений фирмы Recaro, которые буквально «задвинули» в помещение для грузов. Для их установки доработали внутренние кожухи брызговиков задних колес и «дошили» фирменное покрытие салона из ковролина. Теперь задние пассажиры смогут насладиться комфортом сполна. К их услугам сиденья с электрическими регулировками в длину, высоту и по углу наклона спинки и ручной подкачкой подушки и спинки воздухом.

 Имеет место и подогрев сидений. Чтобы сидящие сзади не скучали, им предоставлена возможность смотреть DVD с установленного на потолочной консоли складного монитора. Сама DVD-система расположена между передними сиденьями в основании центральной консоли. Можно совместить просмотр изображения на мониторе с потреблением напитков, необходимое количество которых, а также соответствующие для этого приспособления находятся в мини-баре, расположенном в консоли между задними креслами.

 Салон отделали кожей и другими дорогими материалами. В качестве них выступили: алькантара, которой обшиты потолок, передние стойки крыши, потолочная консоль с монитором и зеркалами задних пассажиров, и карбон их которого сделаны вставки в панель приборов и поручень для переднего пассажира, вставки в дверные панели, элементы обода руля, накладки передней и задней консолей между сиденьями и дверные поручни. Все остальное, кроме пола и тканевых сдвижных «брабусовских» шторок задних окон, окон задних дверей, и пятой двери, обшито кожей в приятной для глаз и хорошо сочетающейся с цветом кузова сине-черной комбинации.

 Автомобиль с полным правом может нести слово Brabus в названии и соответствующие шильдики на кузове, несмотря на то, что он представляет «облегченную» версию этого внедорожника.