Зимние шины

А для чего нужна «переобувка»?

В самом деле, разве невозможно купить одни шины и использовать их, пока не станут они «гладкими»?


Даже есть шины с подходящим названием— всесезонные.


Но с понижением температуры до +5°С, ухудшаются свойства летних покрышек, они «дубеют» от низких температур и в результате уменьшается их сцепление с дорогой. А при гололёде это гарантирует «танцы на льду» с последующей поездкой в СТО.


Шины же с амбициозным названием «всесезонные» пригодны лишь в случае очень «мягкой» зимы, когда асфальт почти всегда сух и не бывает затяжных минусовых температур. Поэтому смена шин — это обязательная процедура для каждого автовладельца, от которой зависит безопасность на дорогах.


Виды шин.


1. Шины с шипами.

Как понятно из названия данный вид имеет шипы из металла, благодаря чему обеспечивается максимальное сцепление с дорогой, покрытой льдом или большим слоем снега. Наиболее целесообразно использовать их в сельской местности, вдали от крупных городов. В городах асфальт очищается с помощью реагентов и дорожной техники, поэтому данный тип шин будет бесполезен на асфальте. Кроме того, такие шины портят асфальт и их нельзя использовать в некоторых странах.


2. Не шипованные скандинавские.

Похожие на предыдущий тип, но без шипов. Их идеально использовать при очень холодной зиме, когда всё покрыто большими сугробами. При езде по льду надо быть осторожным и резко не тормозить и не разгоняться. Скорость желательно ограничить. При езде по сухому покрытию они начинают стремительно стираться. Данный вид выбирают при езде в холодных регионах с большим количеством выпадаемого снега.


3. Не шипованные европейские.

Этот вид антипод скандинавскому. Их выбирают в малоснежных районах с мягкой зимой. Если, в основном, идут дожди и мокрый снег, то они— идеальный выбор. В таких условиях можно ездить на них и на повышенных скоростях. Но в гололёд будьте осторожней. Они больше всего подходят для езды в городе, так как обычно в городе встретишь снежную «жижу». Также на них лучшего всего ездить по асфальту зимой.


В заключение несколько советов.


1. Не приобретайте пользованные шины, так как они теряют свои свойства со временем (гарантия производителя— 2 года).


2. При каждом пробеге 8000 км, меняйте передние и задние колёса местами. Это увеличит срок эксплуатации шин.


3. Для экономии времени и нервов купите второй набор дисков для зимней «резины». Вам не придётся стоять в очереди для смены шин, вы сможете сделать это самостоятельно.


4. Покупайте зимнюю «обувку» летом. Это сэкономит средства. Как говорится: «Готовь сани летом».